Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,1
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (87)
      0
      0
      23
      15
      49
    Сортировать:
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    Думаю,что скоро фирма ангел сама по себе перестанет существовать. Вот только как бы мне успеть до этого времени вернуть свои 631 рубль,что зависли у них на счету. За все ошибки диспетчеров платит водитель. Выезжаю на заказ сумма заказа одна, пока ехал сумму заказа уменьшили на 50% в итоге поездка в минус.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    Перестать забирать последние копейки у сотрудников ,платить как полагается зарплату. И снизить процент водителям. Вообщем даже врагу не пожелаю пойти работать в эту компанию. Существенных трудностей не возникало.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    Развития не каково рекламы кроме и нет надеяться не где, только звонки пополнение через офис деньги нужны на рекламу. Нет вы ошибаетесь, это вы сидите в офисе за счет водителей. Вопрос решил просто выкатил свой баланс удалил программу, и подключился к ангел москва. Оставьте в утренние часы километраж до пункта а это очень удобно. Улучшать здесь не чего ,надо увольнять всех менеджеров дормоедов и бестолковых сотрудников ,через чур много начальства.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    Менеджера тупо виду распределен заказов между определено группой водителей. Есть разговор если хочешь денежные заказы +5% менеджеру. Вот и получается кто платит тот и ездит. А вы основная масса ждите когда вам выпадет заказ 150 рублевый. Все изменилось как во личная компания.
    Кто платит тот и ездит, заказы надо выпрашивать.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Но в нашем городе с этим проблемы. Хотелось бы только чтобы диспетчеры давали более конкретную информацию о заказе. А так, кто хочет зарабатывать, тот будет зарабатывать. Убрать менеджеров , сделай единую как сейчас систему, въехал в район заказы видишь текущего района.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    ) единственный там нормальный был диспетчер это одна девушка но по моему она уволилась. Она меня просила где забрать клиента,то после давала хорошие заказы на 1500-170. Остальные диспетчера даже общаться не умеют им бы дворниками работать,не контора а одно название. Иногда бывают периоды "спада".
    Ну за то время, как я у них работаю, ещё не придумал, что им можно улучшить и так все нормально. Да так-то серьезных недочетов не обнаружил. Работал в этой организации и параллельно искал работу по специальности.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    2
    Немыслимо
    Можешь смело ехать назад порожняком. Не реально взять заказ назад в москву. Развод полный в этой компании,мой совет водителям лучше не работать там,как говорится если хочешь работать то за спасибо. У меня с диспетчерами конфликт вышел,из за того что я попросил компенсацию за холостой пробег 4 раза в подряд был отказ клиентом,но так как они при случае за каждый пук берут штраф с водителя ,я решил попросить у них компенсацию за холостой пробег,так меня заблокировали да ещё и не вернули 1000 руб что на счёте лежала,пусть подавятся.
    Так меня ещё эти диспетчера сколько раз просили чтобы я ехал на заказ за 30 км за 200 руб это ли не дурдом,и типо после дадут хороший заказ на 800 руб это ли не смешно 800 руб это хороший заказ.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    Будешь город утюжить за копейки и при этом отдать 20 или 25% от заказа, штрафы это отдельная песня. Так вопрос а зачем они нужны. Наведите порядок в системе распределения заказов и у вас не будет такой текучки среди водителей. Привез клиента в область высадил.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    Общение сотрудников, тявкующих не зная сути вопроса. , я работал в конторе на основной работе, где была машина фирмы , бенз фирмы, ремонт фирмы, ну и так как зп маленькая то бомбил чучуть, в принципе нормально, повторюсь , бенз фирмы , машина, ремонт, тоже фирмы. Один раз довез пассажира , у нее было заезд + нагрузила кг 100 + разгрузка ,погрузка, 450+ 100, так она пожаловалась позвонил контроллер качества) можешь забрать 600р , а заехать , то это в скором времени). Пока месть не прекратятся распределения и слив заказов в ручную менеджерами.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    Рекомендовал бы по меньше находить сложных клиентов и увеличить тарифы, чтобы все эти придирчивые клиенты сами не обращались, а водители могли больше заработать. Рекомендовал бы по меньше находить. Клиентов и увеличить тарифы, чтобы все эти сами отвалились. Уволить старших у которых корона, старшие снимите корону которой вы по потолку рисуете рисунки.
    Снизить до 10% 25% не выгодно. Ребят уменьшает коммисии не выгодно либо увеличить сумму заказов.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «FM Logistic» начал свою деятельность на российском рынке в 1994 году. Компания за это время зарекомендовала себя как деловой партнер в сфере логистики. 

    В 2013 году «FM Logistic» приобрела компанию UNIVEG Logistics Russia, что оказало значительное влияние на развитие логистических услуг в секторе «фреш». 

    Сейчас «FM Logistic» – один из лидеров российского логистического рынка. За годы работы компания «FM Logistic» сформировала о себе много отзывов разного качества. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. На данном сайте также предоставлены фото сотрудников и офисов. 

    • 4,1
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,8
      Условия Труда
      5,3
      Возможность карьерного роста
      5,4
      Баланс между работой и личной жизнью
      5,3
      Oценка руководства
      3,7
      Атмосфера в коллективе
      3,9
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным