62 Назад
  • Росгосстрах банк

    Немыслимо3,7
    Другие названия:  РГС Банк ,Rosgosstrah bank, ПАО РГС банк ,GRC bank
    Отрасли:  Банки
    Смотреть всеНазад
  • Оставить отзыв
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,7
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (82)
      0
      0
      16
      18
      48
    Сортировать:
    Москва
    26.02.2021
    1
    Немыслимо
    Сказала, что сона, вероятно, не понимает как работает кадровая структура компании, и что служба безопасности меня уже согласовала. В итоге ксения пригласила меня на обучение. Я немного удивилась, но приглашение приняла (хотя уже тогда нужно было понять, что ничем хорошим это не закончится). После прохождения первого дня обучения я подошла к алене (которая и вела обучение) и попросила дать мне официальный ответ о моем приеме, она посмотрела бумаги и сказала, что да, я принята.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    0
    Немыслимо
    На что ксения ответила, что прописка вообще их не интересует, и наличие ип некритично, просто его придётся закрыть при устройстве на работу. Далее мы договорились, чтобы я не увольнялась в никуда, руководитель прособеседует меня до обучения. Через несколько дней было назначено себеседование с руководителем соной самвеловной. И поэтому меня не могут принять. Что ж, подумала я, значит не судьба.
    Но на следующий день мне позвонила ксения, узнать как прошла моя встреча с соной. И, когда я рассказала как все прошло, она очень удивилась.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    4
    Немыслимо
    Приём на работу в ргс немного странно построен: собеседование с hr, потом 2 дня обучение, далее собеседование с руководителем, который даст ответ приняты вы или нет, потом ещё день обучения и стажировка. Итак, пригласили меня на собеседование в «ргс банк». В назначенное время собеседование провела hr ксения. Мы побеседовали и обсудили все необходимые моменты. У ксении я сразу поинтересовалась насколько критично наличие ип и то, что у меня пока нет местной регистрации.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    2
    Немыслимо
    Поэтому нас заставляли каждые пол часа названивать им и выбивать клиентов, если ксо не отвечали на наши звонки, нужно идти в сам салон и задалбливать их там до тех пор пока не отдадут тебе сделку или же тебя не пошлют на прямую из-за того, что ты мешаешь им работать. Также заставляли прозванивать напрямую клиентам и предлагать им оформить кредит в нашем банке. Хотя мы это делать на должны. В данном банке все через одно место, сотрудники даже между собой договориться не могут.
    На тот момент я имела работу, но не по тк, а через оформление на себя ип (оформила недавно, оборот в нем пока нулевой). Зп меня не устраивала и поэтому искала другую работу.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    3
    Немыслимо
    За переработанные часы ничего не доплачивают. И так как с работы уходила поздно, постоянно приходилось заказывать такси, так как транспорт в это время уже не ходит. Если появляются одобренные клиенты , нужно связываться с ксо автосалона для заключения сделки. Ксо салона наш банк также не любили, поэтому одобренных клиентов старались отдавать другим банкам.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    1
    Немыслимо
    Мой рабочий день заканчивался в восемь часов. Клиенты часто приезжали под вечер, когда у меня заканчивался рабочий день, и мы только начинали оформлять сделку. Уходить с рабочего места по окончании рабочего дня нельзя, если планируется выдача кредита. Программа постоянно глючила, то документы не пропускает, то просто виснет.
    Все уже уходят домой, в салоне остаётся только охранник, который тебя выгоняет домой , а ты не можешь уйти, ждёшь пока программа откликнется и сидишь до посинения. Клиенты естественно не довольны, постоянно конфликтуют из-за того, что все долго происходит , а ты по сути никак ускорить не можешь, так как сбои происходят в программе и приходится только ждать и успокаивать клиентов. Помимо этого , клиентов ждут менеджеры с другого салона, где выдаётся машина , и также тебе названивают и возмущаются.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    3
    Немыслимо
    Работала в росгосстрах банке кредитным специалистом на территории автосалона. Когда ещё проходила собеседование , выяснилось что салон, где я должна работать, находится далеко от моего места проживания. По итогам, открытие данной точки постоянно переносилось на неопределенный срок, за год работы так никуда и не перевели. Постоянные задержки на работе.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    3
    Немыслимо
    В целом, все коммуникации внутри банковской структуры отлично налажены. И при возникших сложностях, коллеги всегда прийти на помощь. Конечно, для этого требуется активность, инициативность, исполнительность, и, безусловно, целеустремленность. Не устраивайтесь в эту контору. Отработала 1,5 года,уволилась, а вздохнуть до сих пор боюсь.
    Чтобы работать в этом аду, нужно стальные нервы иметь. Зп копейки,и те недоплачивают и задерживают.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    1
    Немыслимо
    Перестать сокращать персонал и выплачивать не футболистам гонорары,а нормальную зарплату сотрудникам. Большой объем информации для изучения на первых этапах работы. Но при дальнейшей работе все становится значительно легче и понятнее. Трудности возникали только в самом начале трудовой деятельности в банке, из-за того, что необходимо время для полного погружения во все внутренние рабочие процессы.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    3
    Немыслимо
    Премию заплатили меньше чем должны по их же мотивации. Постоянные задержки на работе. Мотивация не сопоставимая с населённым пунктом и многое многое другое. Нет работы в команде, вводят в заблуждение на начальных этапах собеседования и работы.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания Росгосстрах Банк на рынке с 1994 года. Банк занимается  предоставлением услуг для частных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса. Работа в этой компании , привлечет ответственных и амбициозных сотрудников, желающих проявить свои возможности на все сто процентов.

    Для того чтобы убедиться в том, что условия, предоставляемые работодателем, соответствуют обещанным, стоит ознакомиться с отзывами и фото сотрудников Росгосстрах Банка, которые помогут составить полное представление о компании и атмосфере в коллективе.

    • 3,7
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      1,7
      Условия Труда
      4,3
      Возможность карьерного роста
      1
      Баланс между работой и личной жизнью
      5,4
      Oценка руководства
      5,3
      Атмосфера в коллективе
      3,9
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным