629 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,3
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (734)
      0
      0
      79
      86
      569
    Сортировать:
    Москва
    28.02.2021
    3
    Немыслимо
    Начальство занимается ерундой и своей личной выгодой. Карьерный рост оговорен и к нему никого не допускают. Берут ленивых, молодых, внешников которые не хотят учиться. Сделать увольнение без отработки.
    Нет никакого желания работать, 2 недели и чувствовать…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    4
    Немыслимо
    А то получается то забудут про больничный или зп нового сотрудника. И сделать нормированный день, а то заставляют работать без смен больше 4 дней в неделю. Начальник сб занимается вымогательством объясняя тем что мы сами делаем пересорты и просит их выкупать. Хотя по факту пересорт не был допущен.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    2
    Немыслимо
    Улучшать нечего, все хорошо. Было бы классно, если бы отчисления капали с каждого товара. А то бывает продаешь- продаешь- и всё в пустую. Больше хитов и вернуть 10 коэффициент.
    Наладить обратную связь с бухгалтерией.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    0
    Немыслимо
    Оклад 15к, если работать по всем правилам можно получить премию 15к, но следить приходится буквально за каждым своим словом. Понимание и отсутствие жадности от начальства и логику, что не виноват продавец, что пришел человек с 1000 руб, а ему надо продать на 10000 рублей. Не продал, ты виноват и тебя увольняют. Отработал там месяц, получил за него 8к смены по 13-14 часов 5-7 дней в неделю (по договору 4 часа, пятидневка) выходные - несбыточная мечта начальство врет отчисления мизерные сервисная ячейка - стая мигер жаль даже не тех, кто там все еще работает, а наивных покупателей, на которых продавцы тупо наживаются ради планов и соревнований.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    1
    Немыслимо
    Пересмотреть политику по отношению к сотрудникам (продавцы), улучшить мотивационную составляющую, вернуть принцип обучения сотрудников на уровень 2008 года (был лучше чем сейчас). С приходом нового директора коллектив только уменьшается уходят специалисты проработавшие более 5 лет, настроение да хоть сегодня уволюсь. Ремонтирую лсд телевизоры паяльник и вольтметр из оборудования то что было 10 лет назад. Заставляют выкупать недостачи, хотя для этого есть фонд потерь, но все равно заставляют выкупать, скидываться всем и выкупают. А фонд потерь остается у кого то в кармане видимо.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    4
    Немыслимо
    Само руководство с выше, какие ничего не понимают в продажах, а только в том чтобы ты впаривал народу то что им не надо, всякие услуги установки встраемой техники, установки на компьютеры, приходилось много врать и обманывать народ, по причине что во первых ты зарплату за счет этого строишь свою, во вторых то что тебя будут каждое утро дрючить за то что ты не впарил настройку…>>. Заявленная при приёме зп от 30 тр оказалась обманом, таким образом заманивают людей у которых семья, кредиты и ставят в трудное финансовое положение. Работа не лёгкая, по 250 км за рулём, таскание холодильников…>>. Поменять отношение к работникам, не относиться как к коням в конюшне.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    0
    Немыслимо
    Можно, но тем, кто работает не менее 3-5 месяцев. Разбираться в настройке и управлении любой бытовой аппаратуры,…>>. Больше платить за услуги, как-то влиять на службу безопасности, ибо на них нет никакой управы, что хотят, то и творят. Начальство магазина для них просто. А этим лишь бы себя прикрыть и найти с кого бы денег стрясти.
    Нормальное отношения к сотрудникам, нужна справка о запрале за последнее 3 месяца.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    3
    Немыслимо
    Для первого места работы подойдет. Начальство может обматерить, и послать далеко и на долго. Лучше записывать все это на диктофон, дабы потом тебя же выставили идиотом. Далее ещё нужно отогнать авто на стоянку (рядом с офисом). Если будут говорить, что можно на рабочем авто укатывать до дома -байки в пользу бедных.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    1
    Немыслимо
    Итог- я не подхожу для продаж. Если приходишь работать парт таймером, лучше сразу уходи, ибо это не выгодно капец как, чаще всего начальство дают новеньким особенно парт таймеров кучу отделов, в которых зависаешь практически все своё свободное для продаж время, а потом руководитель. Тебя за то что мало чеков, часто приходится оставаться на долго ради продаж ведь от этого зависит твоя зп, если продавец полноценно работает 8 часов а парт таймер лишь 4(час дополнительный на обед, ты им даже не воспользуешься потому что…>>. Зп: оклад в 3 тысячи это конечно очень круто , остальное премиальные , ( ребята я все понимаю , но по моему это не в какие ворота ) плюс тебя проводят…>>.
    Как уже писала выше, "эльдо" - это постоянное движение, лично для меня это плюс, и я с удовольствием в этом ритме работала, но возможно, что кому-то было бы тяжело. Переработки - здесь важно понимать, что это торговля, и без переработок не обходится. Но если для директоров это практически норма (но и то все зависит от вас, насильно держать никто после семи не будет, только ваша личная ответственность), то у продавцов они очень редки и, как правило, потом компенсируются временем.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    1
    Немыслимо
    За эти пол года я изучила эту компании в доль и поперёк. Я сидела с 9 ( да, вы приходите на час раньше на работу, так как в 9:30 собрание, вам там нечего слушать,…>>. Увеличение з/п кассирам, потому что работать за такие копейки никто не идет, и тех кассиров которые давно работают никак не награждают, а только все больше обязанностей на них вешают. Общее время стажировки 7 часов.
    Совершенно не понятно как я должен научится продавать за это время, тем более если не кому показать и научить.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники, география присутствия которой охватывает в разных регионах России.

    «Эльдорадо» представляет широкий ассортимент качественных товаров ведущих мировых брендов. Стратегическое партнерство с крупнейшими международными производителями позволяет клиентам в числе первых узнавать о впечатляющих инновациях и получать новинки. Отзывы о компании «Эльдорадо»  имеет важное значение, так как они помогают компании в развитии, а клиентам облегчают решение по выбору товаров и услуг.

    Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо» имеют инновационный для российского рынка формат и заметно отличаются от прежних – с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. Благодаря этому, покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки в WOW-зонах, поближе познакомиться с компанией в  Live-зонах и заказать услуги по установке, подключению и настройке техники.

    • 3,3
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,7
      Условия Труда
      4
      Возможность карьерного роста
      3,5
      Баланс между работой и личной жизнью
      1,5
      Oценка руководства
      2,1
      Атмосфера в коллективе
      3,9
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным