Вот интересно, законно ли такое прослушивание. Есть много гадких и блевотных заморочек в «лазурите», про которые можно писать бесконечно. (только сильно не обижайтесь): «до приобретения этой мебели вы, наверно, жили, спали, ели, в/на картонных коробках из-под дешёвых китайских вонючих резиновых тапок». Друзья, не ведитесь на происки лазуритовских маркетологов и продавцов.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
23.05.2021
0
Немыслимо
Грохот в пошивочном цеху почти как у взлетающего самолёта. Швеи сидят с одуревшими и задолбанными лицами, так как вставать с рабочего места раньше времени, которое прописано где-то на бумажке и висит где-то на стенде, нельзя. И не важно, что захотел писать сейчас. Сиди, не отрывайся от работы и терпи. А ещё продавцов-консультантов заставляют записывать на диктофон разговоры с покупателями. Якобы для того, чтобы выявить ошибки в работе и проверить: работает ли продавец по специально разработанным скриптам-говорилкам. На самом деле просто ищут повод за что-нибудь оштрафовать.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
23.05.2021
2
Немыслимо
А после посещения самой фабрики, о всей структуре «лазурита» и о его главном руководстве осталось брезгливое и отвратительное впечатление. Кичатся тем, что дают работу инвалидам. Эти бедные люди сидят в холодном, очень плохо освещённом помещении, всемером за маааленьким столом и сортируют фурнитуру. Огромные цеха, где работают резчики, формовщики также холодные и в большинстве своём плохо освещены.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
23.05.2021
1
Немыслимо
Потому и повторяю уже сказанное ранее. Услышьте и примите к сведению. Уволилась через два месяца с «лазурита» с неблагодарной должности «продавец-консультант». Помимо идиотских штрафов, например, за «не отметила в журнале, что пошла пописать — минус 500 рублей с зп», «галстук-шарф чуть передвинулся влево — опять минус 500 рублей с зп», бесило, что заставляли «лить» в уши покупателям про экологичность мебели, про отсутствие запаха, про надёжность и долговечность, про пожизненную гарантию на фурнитуру… глазами видела, что всё наоборот: вонь от мебели ужасна, кромка приклеена похабно, фасады пузырятся и вздуваются, отрегулировать фурнитуру сможет только волшебник… противно врать в глаза людям, которые платят безосновательно дофига денег за это безобразие.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
23.05.2021
4
Немыслимо
Мне стало дороже мое здоровье, нервы и семья, чем хорошая зп и престиж. Кстати, у нас было очень холодно зимой, и на все наши ежедневные просьбы установить тепловой отсекатель на вход, который мог действительно спасти от вечного сквозняка и дикого холода, до сих пор не среагировали. Видимо как и мы, будут ходить на больничные по очереди, или гробить здоровье, перенося все болезни на ногах. К сожалению, сейчас в «лазурите» лучше не стало.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
23.05.2021
4
Немыслимо
За то, когда я окончательно решила уволиться, они сразу вспомнили о моих не отпускных днях, которых оказалось аж 28, предложили вместо увольнения отгулять законный отпуск. Хорошо, что не согласилась. В общем компания сама по себе классная, сервис супер, у нас все было в этом плане хорошо, недовольных покупателей очень мало, порядок во всем, начиная от работы с покупателями, заканчивая бухгалтерией. Но эта работа для молодых, не семейных, или по крайней мере для трудоголиков, для которых кайф работать, а не быть с близкими. Даже в выходные или в отпуске мне не давали спокойно отдохнуть. Голова всегда занята одним лазуритом, и они там все такие.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
23.05.2021
4
Немыслимо
Во-первых это переработки по часам в день, во-вторых, выходных не больше восьми в месяц, и как тут ранее писали-выходные сотрудников абсолютно не уважаются. Дергали в центральный офис по всякой ерунде. А мне приходилось ездить в другой город за сотни километров, чтобы поприсутствовать на собрании, на котором особенно важного не было, просто сборище сплетен из всех салонов. Если не едешь на собрание-штраф. Однажды я не поехала из-за плохого самочувствия, и мне столько гадостей наговорили мои руководители, обвиняя во всех смертных грехах. В отпуск еле еле пустили, с большим скандалом, грозясь уволить.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
23.05.2021
0
Немыслимо
Дебильные собрания в главном офисе в свои же выходные, которые никак не мотивируют и только время отнимают и бесят. Акции придурошные, если не выполнил план на неделю или месяц-штраф. Если в одном месяце совсем плохо с продажами, то платят минимальную зп, но в следующем месяце, если продал на нормальную зп-из неё вычитают предыдущую минималку. Короче можно очень много говорить. График-это самый главный минус.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
23.05.2021
4
Немыслимо
У меня с девочками сразу сложились очень хорошие отношения. Мебель красивая, но своих денег не стоит, приходится впаривать дсп по ценам массива. Почти весь день на ногах, если приедет руководитель, а ты присел на пуфик, чтоб хоть немного отдохнуть, то пиши пропало. Будет столько криков и оскорблений, что уши завянут.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
23.05.2021
3
Немыслимо
Один два раза в год отдыхают за границей. Многие девчонки (хорошие продавцы) купили себе квартиры, кстати благодаря белой зарплате. Со штрафами конечно перебор. Под собочки крохотные - негде развернуться. Форма ужасного качества - синтетика, аж волосы на голове дыбом встают к вечеру. Есть и минусы, как и на каждой работе.
А ещё продавцов-консультантов заставляют записывать на диктофон разговоры с покупателями. Якобы для того, чтобы выявить ошибки в работе и проверить: работает ли продавец по специально разработанным скриптам-говорилкам. На самом деле просто ищут повод за что-нибудь оштрафовать.
Голова всегда занята одним лазуритом, и они там все такие.
В отпуск еле еле пустили, с большим скандалом, грозясь уволить.
Форма ужасного качества - синтетика, аж волосы на голове дыбом встают к вечеру. Есть и минусы, как и на каждой работе.