30 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (109)
      0
      0
      29
      17
      63
    Сортировать:
    Москва
    20.03.2021
    2
    Немыслимо
    Ровно через месяц прибыл казачек (потому что засланный), аж из светлой мордовии. С самого первого дня незаладилось, его коронная фраза "за вас уже подумали" убила всякое желание трудиться. На днях весь склад дружно уволился. Завскладом, который проработал более 7 лет ушел с 23000 на 16000 к конкурентам лишь бы от этого директора подальше. На склад никто работать нехочет.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    1
    Немыслимо
    Остаются в техносиле только кому уже некуда идти, или реальные патриоты которые верят в возрождение этой некогда офигенной сетью бытовой техники и электронники. Удачи парни, мужчины, девушки и женщины. Самое интересное, в начале года лишились нашего бессмертного руководителя андрея щукарева, его место заслуженно занял всеми нами любимый зам павел. Ну все, думали теперь заживем, на работу как на праздник, стараешься ему угодить, чтобы оставили человека на его должности.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    2
    Немыслимо
    Класс еще один магазин откроем на з/п сотрудников. Сегодня 30 декабря,а зарплату как всегда задерживают(. К сожалению минусов было много, и они есть по сей день (даже хуже). Мотивации для продавцов никчемные, года 3 назад была вещью а сейчас.
    Директора бывают сволочные, злые, но и им самим достается "мама негорюй".
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    4
    Немыслимо
    С него тебе упало 100 если не чего к нему не продал получил 50 р это ладно. Порадуем сотрудников сказали руководители техносилы все таки сотрудники каждый день работают перерабатывают нервы свои тратят покупателей много – поощрим. Спасибо конечно же все сотрудники благотворители волонтеры на халяву работают вывод выгоднее выписать чайник (за 3 минуты)и не тратить время на крупных покупателей(по 30 -40 минут минимум) а потом слушать от покупателей : я сделал большую покупку. Ты наверно много заработал.
    Трудовой кодекс что это такое. Будем платить минималку средней полосы и на нее накинем северные и районные. Налогов меньше себе больше.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    2
    Немыслимо
    Директор - безграмотный узбек. Его приспешники-замы - некомпетентные деревенщины. Про тк рф никто из начальства не слышал вообще. На работу берут всех подряд. Заставляют перерабатывать, при этом не оплачивают ничего (праздники, ночные.
    Персонал, больше, чем наполовину состоит из ссунов и жополизов. Перерабатываешь не платят(не закрывают часы).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    3
    Немыслимо
    Не может понять илюша что человеку надо товар потрогать а не в компьютере смотреть. А не давно поменял мотивацию оклады отменил. Обидно что данный человек просто рушит компанию. Выживают сотрудников мотивацией. Недолжно быть текучки кадров потому что не будет качества обслуживания илюша подумай я думаю все продавцы россии со мной согласятся ты потеряешь лучшие кадры.
    Мог бы подождать и два, но вещь детская и срочно нужна.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    3
    Немыслимо
    Все танцы с бубном, рекомендуемае hp-поддержкой, ни к чему не привели. Разве, что подтвердилось, что у компьютера уже был пользователь – именно его данные программа восстановления и предлагала восстановить либо удалить. Больше в техносиле никогда, ничего покупать не буду и другим не советую. Урезал все линейки товаров не понимая того что он даже просто теряет доп услуги.
    Интернетчики их продавать не умеют.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    4
    Немыслимо
    Техносила торгует бу-шным товаром. Покупал три ноутбука hp 15-ac151ur (в мае 2016 по б/н для организации, в москве в магазине на боровском шоссе 6) в счёте стояло 2 ноутбука в одной строке, 1 в другой. Уже тогда шевельнулось нехорошее предчувствие, но ведь сеть магазинов, ан нет, и тут обманывают как на привокзальном базаре. При включении ноут начал переустанавливать windows (что бывает только при попытке удалить следы предыдущего пользователя и восстановить систему) и длилось это 2 часа, потом просто висел на экране блокировки ни на что не реагируя.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    2
    Немыслимо
    Установщик только вставил её в розетку и вставил шланг в трубу. Когда я сама стала её проверять, и перезвонила ему он сказал звоните в магазин. Так как есть гарантия самого магазин и производителя товара. Если вам дороги нервы и деньги , не покупайте ничего в техносиле.
    Им главное продать гов _но и забыть про клиента. Все устраивает - зачем пришел, то и получил.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    3
    Немыслимо
    Что вода затекает за резинку и колёсико иногда не переключает программу. Но написал что она исправна и убежааааал. Магазин ответил что раз она исправна, деньги за неё не вернём. 990руб от самого магазина сказав что если будут неисправности. То я смогу легко ,без вопросов вернуть технику в магазин.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности
    • 4
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,2
      Условия Труда
      4,4
      Возможность карьерного роста
      4,7
      Баланс между работой и личной жизнью
      2,5
      Oценка руководства
      4
      Атмосфера в коллективе
      1,5
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным