Назад
    • 1%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 1%
    • Верят в успех бизнеса
    • 1%
    • Считают руководство адекватным
    • 2,6
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (164)
      1
      0
      9
      13
      141
    Сортировать:
    Москва
    03.11.2020
    2
    Немыслимо
    Не надо проверять на личном опыте;d эта компания просто говно и те кто работают там длительное время - говно. Если вы говно, добро пожаловать. Я еще забыла упомянуть мышей в ломбарде, от которых пыталась избавиться та же пятерочка;d. Не устраивайтесь в эту богом забытую компанию. 30, ни покушать, ни в туалет выйти, пашешь как конь, выслушиваешь оскорбления в ломбарде, люди с грязнючими ушами просят одеть им серьги.
    Решила уволиться, попросили поработать пока не найдут человека на моё место (хотя я могла в течение 3 дней уйти), поработала больше 2 недель. Заявление моё потеряли, пришлось переписывать и работать еще 3 дня, и после всего этого меня лишили бонуса.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    4
    Немыслимо
    Акции меняются каждую неделю/месяц. Их всегда много и их всегда нужно проговаривать всем покупателям) чуть что штраф. Открылись в пять секунд одиннадцатого -штраф, белая подошва черной по регламенту обуви -штраф (как только с камер разглядели) смотрящих видимо тоже отдельный котел), руки скрещены на груди - штраф и никого не волнует что продавец просто замерз,конец осени уже, а в магазине собачий холод, одни раздвижные автоматические двери, разделяющие магазин и улицу, через которые ходят не только наши покупатели, но и пятерочки;d, при всем при этом опять же жесткий дресс код( попробуй утеплиться;d),счетчик посетителей на входе, постоянные требования по ведению туевой хучи бесполезной ежедневной документации, задания, печать ценников и тех же заданий ,требования, штрафы, выполнение основной массы таких требований ограничено по времени и это пока у человека нервы не сдадут ) ужасная программа сап, достаточно сложная для новичков, в которой те же делают кучу ошибок, что влечет те же штрафы,причем 1с по сравнению с ней просто детский лепет ;d демонстрационно на камеру вскрываешь посылки с новыми изделиями, перед этим позвонив им со своего же мобильного телефона( как будто есть необходимость просить службу безопасности подсмотреть лишний раз;d закрытие магазина, звонки на охрану со своего же телефона;d напрямую пообщаться с начальством выше старшего продавца не получится, пару раз дгм приезжала, кассу считала;d о зп никто ничего не поясняет, зато подробно распишут задания и пожелания по пунктам, вышлют на почту и не дай бог ты вовремя ее не проверишь;d старший продавец одна составляет график работы и потом сама же вносит изменения и переработки и отсылает обратно по почте в эту черную дыру на мебельной, постоянные ревизии, тайные покупатели что в ломбарде что в магазине, запись, проверка. По правилам компании сотрудников в магазине у нас было достаточно, а по факту зам старшего беременна, в декрет уходит нескоро, тяжести ей таскать нельзя) ещ один продавец вынуждена работать и продавцом и товароведом, вместе с основным товароведом, которого только "обучили" и назначили, но никакого опыта нет вообще;d руководство компании заинтересовано в том чтобы работали в ломбарде при магазине неопытные новые сотрудники) таких легко обдирать и кидать) после одного такого относительно тяжелого рабочего дня, я даже ходить не могла, ноги просто убивались. Но самое хреновое во всей этой истории - потрачено столько моих нервов.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    2
    Немыслимо
    Магазин огромный по площади, куча витрин, в каждую лезет по 9 планшетов пластиковых. К примеру витрина с обручальными кольцами, 9 планшетов, каждый на 18-24 места, в каждом месте по паре обручалок соответственно, складываешь планшеты строго в определенном порядке друг на друга и тащишь в сейф, а они находятся в ломбарде почему то) такая стопка оборудования с кольцами весит по моим ощущениям все 30 кг;d в итоге 30 кг по каждой витрине, то есть 30 по 40 витрин где то, продавцы в качестве уборщиц в своем магазине, в качестве товароведа если прижмет, оформление кредитов, постоянный пересчет по колву единиц товара, который никогда не сходится с ведомостью о наличии, ибо изделий слишком много, реклама делается шикарнейшая) в соседних гипермаркетах, выдавая на кассе каждому покупателю купон на подарок у нас в магазине, причем эти подарки отдельная статья, это даже не серебрение, причем за подарком, которому может порадоваться только маленькая девочка, наивные люди идут друг за другом, (мы в россии живем, очнитесь) ты должна выдать карту, зарегистрировать данные и активировать ему карту с планшета рабочего, который постоянно разряжается и на который уже очередь из продавцов смены с очередной регистрацией карты. На карте скидка 70 процентов(огого;d),на ценнике изделия на витрине цена указана огромная, но только сегодня только для вас только по вашей карте. Заработать там невозможно, даже не пытайтесь) огромная иерархическая система директоров со страшными сокращениями названий их должностей;d система штрафов(доильня) , каждый вышестоящий имеет подчиненного ему сотрудника во все его отверстия ;d,причем в извращенной форме чаще всего( проявляя неадекватность), дабы побольше заработать на его косяках.
    В самом низу этой пирамиды -продавцы конечно же, в центральном "офисе" на мебельной находится просто огромный склад где в одном двухэтажном котле варится огромное количество офисного планктона, их там наверно больше чем всех вместе взятых продавцов и товароведов в питерском филиале компании.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    2
    Немыслимо
    Пришла в эту компанию на должность товароведа, но в офисе после рассмотрения анкеты и собеседования, меня просто уговорили поработать продавцом пока не освободится место основного товароведа в магазине в моем районе, товаровед собиралась в декрет. Но место основного товароведа я не получила, прислали новую девочку, абсолютно зеленую и без какого либо опыта в ювелирке;d у меня же опыт работы в данной сфере внушительный, я отлично могу и продавать ,и оценивать, и проверять золото. Продавцом к тому моменту мне уже неинтересно было работать, хотелось попробовать себя в долгой перспективе в ломбарде. Недостачи повесили на тех кто в данный момент работает, одна новая девочка на тот момент работала вторую неделю;d руководству плевать на людей,они так зарабатывают.
    Оклад мизерный, с процентом от продаж дела обстоят еще хуже, личные продажи, притом что магазин огромный,создается впечатление богатого ассортимента и кол-ва изделий, но на самом деле довольно дешевого, облегченного, тонкого, бриллианты максимум в паре изделий 0,3 карат, магазин рассчитан на людей,живущих поблизости,спальный район,окраина города,рядом нет метро,зато есть знаменитый универсам народный;d. Много пустотелого(дутого) золота с огромными фианитами или кварцами( "полудраги";d), что ничего не стоят сами по себе, есть одна витрина с бу золотом, но товара там очень мало, расчет на продажи именно количеством, в бу витрине висят пара тяжеленных цепей и колье по 300000 рублей за каждое, но понятное дело за этими бу в эту жопу никто не приезжает. Женский коллектив, неадекватный старший и его(ее) зам, на почту как спам присылаются письма для сотрудников с заданиями на развитие мелкой моторики пальцев рук;d типа переоценки, смены бирок для всей этой кучи мелкокалиберного дерьма, смены рекламы, наклеек, поиск и отправка в офис изделий по накладной в 10 страниц мелкой печати со сроками исполнения:d товароведа посылают делать залоги в других ломбардах, режим работы с 10 до 9, но по факту 4 огромных сейфа, которые нужно раскидать по витринам а после закрытия собрать обратно,шеи или бюсты, пеньки и уши, поэтому час до открытия и чуть быстрее после закрытия.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    1
    Немыслимо
    Вакансии чуть ли не каждый день обновляются на сайтах. Минуточку это вообще законно. Такое спрашивать, мы не подружки с директором по персоналу про нашу, чтобы я ей рассказывала. Просто не идите сюда работать.
    А когда уволитесь никто не сочтёт нужным выплачивать вам заработанные вами деньги. Понятно что народ там не задерживается. На всех известных сервисах и сайтах по поиску работы и сотрудников их публикации о вакансиях и поиске висят вечно, кто то скажет сеть большая,магазинов много) но когда ищут продавца консультанта в один и тот же магазин с обещанной зп в +100500 тысяч на протяжении не то чтобы месяцев, а лет, это должно насторожить.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    1
    Немыслимо
    Никакой мотивации нет ,так как процент плавающий. Снижают если большая выручка. В праздники только можно заработать по 44-50000 тысяч продавцу работая без выходных целый месяц. Не идите туда работать ,постоянная текучка кадров.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    0
    Немыслимо
    Процент от продаж плавающий и устанавливают его после середины месяца. Продавцам не дают заработать. Директора группы магазинов угрожают ,что будут платить только оклад. Постоянно штрафуют ,смотрят камеры все время ,следят за каждым шагом.
    Ведут себя не профессионально.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    3
    Немыслимо
    Не скажут спасибо и не поблагодарят. Другим в этом магазине быть не суждено. Там вам ничего не светит, к сожалению. Хотелось бы узнать когда выплатят отпускные за отработанный период. Желаю обходить эту компанию стороной.
    По факту еле до 35 дотягивает. Все время переработки ,работа в праздники не оплачивается.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    4
    Немыслимо
    Ты будешь протирать витрины , все делать ,но алеся всегда будет тобой недовольна. В этом магазине не хотят обучать. Не хотят ,чтобы кто-то знал больше, чем директор. Дгм не способна перевести сотрудника в другой магазин и решить проблемы внутри коллектива. При увольнении вам не выплатят процент от продаж(100%), оплатят только окладную часть.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    1
    Немыслимо
    Советую не ходить в данную компанию, бегите оттуда. Хочу сказать сразу:в какой коллектив пропадёте-такие и условия. Сотрудники в этом магазине не ценятся. Директор магазина алеся попова и ее зам не хотят ничего делать, только лишь получать большую зп и просиживать свои штаны.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания «585*Золотой» была основана в 2000 году в Санкт-Петербурге. Это ювелирный магазин, где вы найдёте множество украшений.

    Золото, серебро, керамика, драгоценные камни: для праздника или повседневные. Серьги, браслеты, кольца, подвесы, цепи и часы – широкий ассортимент ювелирных изделий – в ближайшем магазине сети или на сайте.

    Перед тем как отправиться на собеседование, советуем просмотреть фото сотрудников и прочесть отзывы о «585*Золотой». Они помогут реалистично оценить условия труда на предприятии.

    • 2,6
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,6
      Условия Труда
      2,7
      Возможность карьерного роста
      2,7
      Баланс между работой и личной жизнью
      2,9
      Oценка руководства
      2,6
      Атмосфера в коллективе
      2,8
      • 1%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 1%
      • Верят в успех бизнеса
      • 1%
      • Считают руководство адекватным