Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,2
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (262)
      0
      0
      26
      37
      199
    Сортировать:
    Москва
    18.10.2020
    0
    Немыслимо
    Написала заявление, чтобы исключили меня из списков обзвона. Не хотите пользоваться услугами. А мы вам все равно считать деньги будем. И сейчас обзвон продолжается. Аккуратно по 2 раза в неделю, а то и чаще: а вы не хотите к нам подключится.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    1
    Немыслимо
    Записываюсь на прием… июль месяц. Иду в офис расторгать договор. Пишите заявление на расторжение 2ух договоров и сначала заплатите по долгам, тогда и расторгнем. Я не буду платить за 2 месяца абонплату.
    Не будите платить – не расторгнем договор, деньги будем считать, а потом подадим в суд за неуплату. Заплатила, написала расторжение по 2ум договорам и интернет.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    3
    Немыслимо
    Никаких действий, 2 договора действуют и считают деньги, долг растет, реклама-обзвон продолжается. Так продолжается несколько месяцев до апреля…все. Ничего не знаем, не получали, приходите лично. Деньги считаются по 2ум догорам на кабельное телевидение и абонплата за инет, рекламный обзвон продолжается.
    Запись на прием аж через месяц.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    1
    Немыслимо
    При этом аккуратно каждую неделю, а бывает и по 2-3 раза в день звонок на сотовый телефон с рекламой: а вы не хотите подключиться. Уберите меня из своих списков. Приезжаю в город и в очередной раз звоню в офис разбираться: у меня один договор, разберитесь по оплате. Прекратите звонить с рекламой.
    Я в роуминге постоянно, за границей, ваши рекламные звонки влетают мне в копеечку. Я на вас подам в суд на оплату.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    1
    Немыслимо
    Сч (заводит договор) завел мне 2 договора на кабельное телевидение и считают мне двойную плату. Звоню, объясняю ситуацию, вы мне завели 2 договора один октябрем (когда по телефону звонила), другой ноябрем (когда приходили монтеры). Это ваша ошибка – исправьте. Зачем я буду приходить в офис, тратить на это свое время, стоять в очереди, что бы исправить вашу же ошибку.
    Ответ: ну ладно… с тех пор каждый месяц приходит сообщение: вы должны по 2ум договорам. Звоню опять все по кругу: приходите разберемся… да не хочу я к вам приходить, что за ерунда. Разберитесь со своими сотрудниками.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    4
    Немыслимо
    Опять звонок: вопрос не изменился, мой ответ стал громче + добавила, что бы перестали мне звонить. Когда нужно я сама вам позвоню. Позвонила в компанию, что бы прислали монтера для подключения. Дают договор подписать: цена в квитанции другая, почему. Да вы сюда не смотрите, подписывайте.
    Деньги давайте, а остальное вас не должно касаться.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    0
    Немыслимо
    » повторяется в точности тот же разговор. Через день-два звонят опять, кто-то уже новенький: - «а подключаться-то будете. Монтеры придут завтра» начинаю закипать… объясняю все еще раз новому человеку. Уезжаю в командировку (в роуминге).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    3
    Немыслимо
    Ни «здрасьте» ни «до свиданья»… на следующий день, на сотовый, звонит очень любезная дама, которая записала меня на установку: - «а что вы не подключаетесь. Конечно, конечно, не переживайте. Надо в ноябре, будет в ноябре. Проходит неделя, опять звонит хамка-деспетчер: «завтра монтеры прийдут.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    4
    Немыслимо
    Ни «здрасьте» ни «до свиданья»… на следующий день, на сотовый, звонит очень любезная дама, которая записала меня на установку: - «а что вы не подключаетесь. Конечно, конечно, не переживайте. Надо в ноябре, будет в ноябре. Проходит неделя, опять звонит хамка-деспетчер: «завтра монтеры прийдут.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.10.2020
    2
    Немыслимо
    Давайте мы прямо сейчас договор заключим. - «не нужно мне сейчас… я переезжаю только в середине ноября, еще больше месяца» - «ничего страшного. Мы вас запишем, а когда вам нужно будет подключаться, тогда к вам и придут монтеры. Говорите адрес и ваши паспортные данные.
    Я же говорила, что мне нужно в конце ноября, а сейчас октябрь.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «ЭР-Телеком» — российская телекоммуникационная компания. Основное юридическое лицо компании — «ЭР-Телеком Холдинг» Головной офис — в Перьми.

    «ЭР-Телеком Холдинг» предоставляет телекоммуникационные услуги под торговыми марками — «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес», «Энфорта», «Электронный город». Деятельность компании ведётся во многих городах России и каждый из клиентов может просмотреть фото сотрудников или оставить свой отзыв о компании «ЭР-Телеком»

    • 3,2
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      0,7
      Условия Труда
      2,7
      Возможность карьерного роста
      4
      Баланс между работой и личной жизнью
      0,8
      Oценка руководства
      4,4
      Атмосфера в коллективе
      1,3
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным