114 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,4
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (402)
      0
      0
      96
      104
      202
    Сортировать:
    Москва
    08.11.2020
    4
    Немыслимо
    Компания растет и развивается. Согласитесь, такого разностороннего успеха невозможно было бы достичь без талантливого профессионального руководства и четкого проработанного им плана развития, слаженной работы коллектива, общего видения целей и упорного их достижения совместным трудом. Заработная плата в компании «инфотелл» выдается каждый календарный месяц в строго установленные сроки. Что касается удержания заработной платы, то если такая чрезвычайная ситуация имеет место быть, о ней непременно оповестят сотрудников заблаговременно и пояснят причины. Все изменения, которые происходят в компании и затрагивают интересы персонала (например, в системе премий и бонусов), доносятся до сведения работников так же заранее и в обязательном порядке.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    8
    Не так уж плохо
    Оборот компании за 2011 год вырос в три раза по сравнению с 2010 годом. Колл-центр «инфотелл» стал одним из крупнейших колл-центров федерального значения и, по итогам исследования рбк «российский рынок аутсорсинговых call-центров 2010», первым среди аутсорсинговых колл-центров россии по обработке голосового исходящего трафика. За время своей работы мы успешно реализовали свыше 5 000 проектов на территории россии и стран снг, нами были выиграны многие тендеры с крупнейшими компаниями. "инфотелл" никогда не стоит на месте, «движение вперед» – наш девиз на все времена.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    8
    Не так уж плохо
    Такое ощущение что негативные отзывы и правда оставляют только конкуренты, ну или недовольные работники-лентяи, которых попёрли с работы за то что нифига не делали. За всё время работы в инфотелле недовольных я рядом с собой не видела. Здравствуйте, уважаемый сергей. Благодарю вас за ваш отзыв и мнение. Я внимательно ознакомилась с вашими замечаниями и готова пояснить ситуацию.
    Управленческий аппарат компании «инфотелл» - профессионалы с большим опытом работы. Шахты, и хочется отметить, что это только начало: колл-центр интенсивно направляет инвестиции в развитие региональных филиалов россии.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    5
    Кошмар
    Работала в компании два года, и от работы остались только положительные воспоминания. Очень жалею, что из-за переезда пришлось сменить место работы. Такой дружественной, я бы даже сказала семейной, атмосферы в коллективе больше не встречала нигде. Руководители тоже очень классные, всегда помогали в случае чего и вообще общаться было легко и просто.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    6
    Кошмар
    То, что обещают, то и платят. Для студентов - это вообще находка. Помню в свое время (будучи еще студенткой) я мечтала о такой работе: хорошая и достойная заработная плата, гибкий график работы, возможность развиваться и обучаться, возможность прохождения бесплатных тренингов, лояльность по отношению к каждому сотруднику и индивидуальный подход руководителей к каждому сотруднику (надо на сессию - подстроят график под тебя, хочешь подработать - это только приветствуется, есть предложения - выслушают, возникнут проблемы - всегда есть с кем поделиться). Хороший коллектив, стабильная з/п, отличная работа для студентов или без образования (говорю о должности оператора), обещают карьерный рост, надеюсь.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    8
    Не так уж плохо
    Желаем и вам, дмитрий, успехов в работе и достижения высоких результатов. С уважением, ирина ишкина, специалист по внутреннему pr, e-mail: ishkina@infotell. Самый лучший, самый дружный, самый замечательный коллектив. Хорошая работа, которая дает огромный опыт в жизни.
    Карьерный рост - вполне реален, но: все зависит только от тебя (это вполне нормально и естественно). Если ты уникален, умен и стараешься - то тебя обязательно заметят. Стабильная и реальная заработная плата.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    6
    Кошмар
    Наша гордость - это дружный и сплоченный коллектив. Без правильно ориентированной политики руководства колл-центра, нацеленной на постоянное развитие и улучшение качества обслуживания клиентов, «инфотелл» не достиг бы таких высоких показателей в области телемаркетинга и не являлся бы одним из крупнейших аутсорсинговых колл-центров в своем сегменте на территории москвы и санкт-петербурга. «инфотелл» открывает двери перед всеми желающими для раскрытия своих талантов в профессиональной деятельности и создает перспективы для карьерного роста и личностного развития. Для студентов – это отличный шанс получить бесценный опыт трудовой деятельности (по своей специальности или обрести понимание, что нравится делать, а что точно нет) при этом сохраняя возможность совмещения учебы и работы. Колл-центр «инфотелл» ценит каждого своего сотрудника, независимо от степени образования и опыта работы, и поощряет за добросовестное, ответственное выполнение своих обязательств, а также за проявление инициативы и предложение разнообразных идей, внедрение которых поможет компании оптимизировать и усовершенствовать имеющиеся бизнес-процессы.
    Поэтому неудивительно, что за короткий период времени операторы-консультанты, нынешние студенты, смогли подняться вверх по карьерной лестнице и стать супервизорами.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    6
    Кошмар
    На данный момент руководство «инфотелл» ведет переговоры с поставщиком стульев о том, чтобы сдать ранее приобретенные, и заменить их на другую более крепкую, надежную и удобную, комфортную для работы модель. Ольга, я надеюсь, что и для вас ситуация прояснилась и стала понятна. Если будут возникать организационные вопросы, то конечно, вы можете писать здесь, но также можно напрямую обратиться к вашему непосредственному руководителю, в обязанности которого входит разобраться по каждому подобному случаю и предоставить вам ответ. Заранее спасибо за понимание и всего вам доброго.
    С уважением, ирина ишкина, специалист по внутреннему pr, e-mail: ishkina@infotell. Здравствуйте, уважаемый дмитрий. Как вы справедливо заметили, колл-центр «инфотелл» предоставляет всем своим сотрудникам благоприятные условия для продуктивной работы и достойную заработную плату.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    8
    Не так уж плохо
    В этом же январе 2012 года из 30 закупленных кресел около 15 штук было сломано и лежало на складе. В конце марта 2012 года в исправном состоянии в офисе осталось только 9 кресел из 30 ранее приобретенных. Были вызваны мастера, которые пояснили причины поломок (из-за плохого обращения и раскачивания), и было принято решение о том, что все операторы будут сидеть на одинаковых стульях. Таким образом, условия работы для всех операторов созданы равные: компания предоставляет всем работникам мягкие стулья со спинкой. Вариант кресел с подлокотниками и на колесиках, который ввели в декабре 2011 года, оказался недолгосрочным и непригодным для операторской работы, на что есть очевидные причины: из-за подлокотников стул не может полноценно приблизиться к столу, колесики вылетают при наезде на препятствия, а в офисе размещены кабель-каналы (дуговые).
    Замена деталей и ремонт подобных кресел является дорогостоящей работой.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    5
    Кошмар
    Решение о выдаче подобных стульев-кресел было принято еще в декабре месяце 2011 года, что никак не связано с визитом генерального директора компании. Да и смена данных стульев на другие произошла по объективным причинам. В январе месяце 2012 года часть операторов гл (около 12 человек) сидели на креслах на колесиках. Пример: руководитель площадки волгограда в течение 3 месяцев сидел на стульях изо и часто более чем по 12 часов.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Аутсорсинговый колл-центр «Infotell», оказывающий услуги входящего и исходящего телемаркетинга, был основан в Санкт-Петербурге в 2004 году. Компания осуществляет холодные звонки, проводит маркетинговые исследования, обслуживает интернет-магазины, а также диспетчерские и горячие линии. 

    Наиболее полно и реалистично об условиях на предприятии расскажут отзывы о работодателе «Infotell». На данном сайте также имеются фото сотрудников и офисов.

  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 4,4
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,4
      Условия Труда
      3,5
      Возможность карьерного роста
      5,7
      Баланс между работой и личной жизнью
      3,6
      Oценка руководства
      3,2
      Атмосфера в коллективе
      3,7
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным