32 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 2,6
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (70)
      0
      0
      5
      5
      60
    Сортировать:
    Москва
    20.03.2021
    3
    Немыслимо
    Вопросы на логику 3 класс – вы пилот самолета, тратата… на столе стояло 7 свечей, тратата… наверно это очень помогает выбрать достойного кандидата. Кадровик, по мере освобождения, приходил и забирал по одному человеку. Кабинетик для собеседования крохотный, кресла низкие, почти на полу, при моем росте – 180 сидеть на этом буквально не удобно. Вопросы задавали сразу двое кадровиков. Почему нет детей, не получается.
    Может вам не на работу надо, а в больницу, возраст уже не тот, часики тикают.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    2
    Немыслимо
    На ресепшене усталые сотрудницы, у которых прямо на лице читается – как нас все достали. Сообщила им, что пришла на собеседование, с тяжелым вздохом в виде большого одолжения, мне вручили анкету и предложили присесть ее заполнить. Девочки, час дня, почему у вас вид, что на вас пахали месяц без выходных. Хотя кто этот лабиринт знает. На диванчиках сидело человек 6-7 кандидатов, с серьезным видом уткнувшись в анкеты.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    2
    Немыслимо
    Что ты не должна задерживаться) -переработки не оплачиваются -если клиент напал на администратора милицию вызывать нельзя- приказ руководства -при ограблении пс милицию вызывать запрещено и говорить о нападении кому-нибудь тоже сплошной негатив. -оплачиваемый отпуск 2 недели. Никому не рекомендую устраиваться туда на работу грязная. Физическая работа с минимальной оплатой труда и полной незащищенностью от произвола клиентов.
    Устраивалась на работу продавцом. Когда вам скажут, что от метро идти минут 10-15 до офиса, не верьте. Ровно 40 минут, довольно быстрым шагом.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    2
    Немыслимо
    Многие директора магазинов "гнобят" стажёров во время испытательного срока. Никогда не пытайтесь туда устроится ( особенно на склад родники) будь то комплектовщик и так далее. Отношение к людям как к скотам. Вообщем отстой а не компания вместе с руководством. Коллектив очень хороший ,но большинство добросовестных и хороших людей увольняется из за невыносимых условий труда.
    Ни премий ,ни оплаты переработок не ждите(платят как за обычную смену) больше указанной суммы не получите ,если повезёт без штрафов отработать,отпуск и больничный не оплачивается. Что ты будешь за 12-часовой рабочий день перетаскивать 30-40 кг книг ни слова) -оплата 100 руб в час -работаешь до последнего клиента без оплаты (даже если клиент пришел за 10 секунд до окончания раб дня-хотя при устройстве на работу тебе говорят.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    3
    Немыслимо
    В обязанности входил контроль за стандартами сети, так что я очень понимаю чувства рядовых сотрудников и директоров, отработавших по нескольку лет, которым говорит, что надо делать, пигалица какая-то. В-третьих, на обучении прямо говорят, что розничная сеть — витрина для интернет-магазина. Такая, б, витрина, что цены как в музее, а планы как у оптового рынка. Ну, и под конец, приколюха для бывалых.
    (девушка в летах, которая долгое время проводила собеседования и проводила первичное обучение) летом 2014 была сослана в раменки на должность старшего смены и тупила там по-страшному, вся сеть угарала, так и надо тупорылой. Энгельса в подвале сыро и холодно,уволилась,расчетные не отдают,мария не на какой вопрос ничего не знает.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    3
    Немыслимо
    Во-вторых, профессионалов в офисе можно посчитать с помощью пальцев одной руки гомера симпсона. Руководитель отдела маркетинга, или просто люся, — бешенная стерва, но в деле шарит хорошо. Проблема только одна, ни она, ни подавляющее большинство работников офиса, понятия не имеют, как всё происходит в "поле", от того постоянные конфликты с магазинами. Связи между отделами не налажены абсолютно, из-за чего вечное недопонимание, неразбериха, противоречащие друг другу стандарты.
    Создается впечатление, что компания строилась на коленках и в таком масштабе не задумывалась. В отдел взяли без образования, после трех месяцев работы в магазине, учитывая, что это был весь мой совокупный стаж(не по блату, чёрт знает почему, понравилась управляющей самого крупного магазина на обучении, наверное, хотя она ещё раньше меня ушла).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    3
    Немыслимо
    Потратите много сил,нервов,а в итоге кукиш с маком. Устроилась я в эту компанию в 2013 в качестве продавца, "уволилась" в 2014 библиографом, пройдя транзитом через отдел маркетинга, которому отдала девять месяцев. Учитывая, что маркетологом по долгу службы общалась со многими директорами магазинов и начальницей отдела — людмилой михайловной "люсей" прониной, которая уже при мне рулила почти всеми процессами в компании с согласия и дозволения гендира еб и заслуживает отдельного отзыва — рассказать о лабиринте могу такие грязные тайны, что все эти негативные отзывы покажутся цветочками, но с этим лучше в прокуратуру или роскомнадзор, а мне лень, так что расскажу в общих чертах. Во-первых, уволиться пришлось из-за подорванных самой работой нервов и здоровья.
    Ублюдское отношение к работникам, низкие серые зарплаты. Отпуск в офисе две недели, если отработаешь два года — три, в магазинах — 28 дней, выходной 1 января и баста (опять же, в магазинах). Тяжелый физический труд, неоплачиваемые переработки, идиотская система штрафов, воровство, за которое отвечать приходится честным и добросовестным сотрудникам.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    3
    Немыслимо
    Он сисадмин с 9-летним стажем работы. Его не взяли без объяснения причин. При этом на этой должности я видела одних пенсионеров,которые толком ничего не понимают в компьютерах. Не советую туда устраиваться.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    1
    Немыслимо
    Далее уже консультировала клиентов. Сама работа адская: -стоишь (или ходишь) по магазину 12 часов (на время стажировки 8); -нельзя присесть (пока покупателей не было,опирались на бортик. Через 2 дня стажировки мне дали отдых и сказали,что позвонят. Начальник сказал, что они вместо меня взяли продавца с опытом работы.
    А стажировка не оплачивается. Очень рада, что не осталась у них работать. Так же до этого мой парень отправлял отклик на вакансию в пункте выдачи заказов.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    1
    Немыслимо
    Пошла устраиваться в книжный лабиринт от безысходности,так как после универа никуда без опыта не брали. Ближайший магазин был в моем районе. Заполнила анкету на должность продавца-консультанта. Мне позвонили через 4 дня,пригласили на стажировку. Со мной в смене так же были младший и старший продавцы.
    Первые часа 2 просто ходила по магазину,учила ассортимент (что и где стоит).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности
    • 2,6
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,5
      Условия Труда
      2,5
      Возможность карьерного роста
      4,5
      Баланс между работой и личной жизнью
      1,8
      Oценка руководства
      5,5
      Атмосфера в коллективе
      1,3
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным