Аутсорсинговый колл-центр «Infotell», оказывающий услуги входящего и исходящего телемаркетинга, был основан в Санкт-Петербурге в 2004 году. Компания осуществляет холодные звонки, проводит маркетинговые исследования, обслуживает интернет-магазины, а также диспетчерские и горячие линии.
Наиболее полно и реалистично об условиях на предприятии расскажут отзывы о работодателе «Infotell». На данном сайте также имеются фото сотрудников и офисов.
Изначальная политика компании - "не нравится. Дверь там, за собой закроете.
В уме сразу всплывают несколько фамилий руководителей, вообще без каких-либо качеств. В официальных распоряжениях: описки, опечатки, грамматические и смысловые ошибки. При общении с руководителем: проявление капризов, юношеского максимализма.
Свои деньги мне пришлось выбивать через трудовую инспекцию, а справки которые нужны были в центр занятости заполнены не верно, была проведена проверка компании "инфотелл" трудовой инспекцией, наложили мизерный штраф,еще понадабятся справки теперь пойду в вышестоящие органы. Условия работы создаются такие, что проще работать в телефонной будке. Одним словом чудная контора, в которую иногда и попасть нельзя.
Когда-то крупную компанию по сути развалили.
Что такое "кресло оператора" никто не знает, люди гробят свое здоровье на стульях для посетителей. Зато пафоса - более чем достаточно. Такое чувство, что в питере набрали в управление моральных уродов.
Думаю это у вас точно получится. Весьма странный стиль руководства - приезжает "высокое начальство" из спб и собирает компромат у рядовых на руководство площадки, забывая о том, что основной критерий оценки - результаты работы (именно копаются в грязном белье, а не собираю реальные факты).
Все пожимали плечами, со словами "ну ты же деньги получил- радуйся хоть этому". Всё " горе руководство " говорит, что это серьёзная фирма- так значит ведите себя подобающи.