Аутсорсинговый колл-центр «Infotell», оказывающий услуги входящего и исходящего телемаркетинга, был основан в Санкт-Петербурге в 2004 году. Компания осуществляет холодные звонки, проводит маркетинговые исследования, обслуживает интернет-магазины, а также диспетчерские и горячие линии.
Наиболее полно и реалистично об условиях на предприятии расскажут отзывы о работодателе «Infotell». На данном сайте также имеются фото сотрудников и офисов.
При этом когда берут на работу новых сотрудников опять таки говорят что все переработки оплачиваются врут в глаза наглым образом просто бесит. Это зависание программ, но это было очень редко.
Руководство настаивает, чтобы мы обещали все, что только хочет клиент, обливали грязью конкурентов, несмотря на то, что все "своровали" у них же, лучше напишу - скопировали, а то ситуация такая.
Глупое навязывание термина "профессионализм" к глупой должности, которая по сути заключается в том, чтобы читать в трубку текст с монитора, все это выглядит жалко.
Госпожа ишкина - это отдельный разговор. В такие дни весь коллектив вынужден ходить в этих цветах, особо отличившимся дарят чупа-чупсы, апельсины и прочую хрень.
Лично у меня была всего 1 премия 300 рублей, и то она вся ушла на непонятный налог. Из-за неумения руководства руководить климат в коллективе ужастный. Сейчас увольняют всех операторов, и никому ничего не хотят платить.