114 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,4
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (402)
      0
      0
      96
      104
      202
    Сортировать:
    Москва
    08.11.2020
    1
    Немыслимо
    ;-) пишу потому, что стыдно перед клиентами. Задержка зарплаты, постоянное "общитывание". Постоянне задержки зарплаты. Обман с начислением зарплаты.
    При этом когда берут на работу новых сотрудников опять таки говорят что все переработки оплачиваются врут в глаза наглым образом просто бесит. Это зависание программ, но это было очень редко.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    1
    Немыслимо
    Зарплату за предыдущий месяц платят почти в конце следующего, зарплата большей частью черная, могут обмануть. В общем, еще одна шаражка, которая силами своих сотрудников хочет "на халяву" стать лидером рынка и заработать своему хозяину чуток бабла. Гарантий никаких, отношение свинское. Ложь всем обо всех, лишь бы купили.
    Руководство настаивает, чтобы мы обещали все, что только хочет клиент, обливали грязью конкурентов, несмотря на то, что все "своровали" у них же, лучше напишу - скопировали, а то ситуация такая.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    4
    Немыслимо
    Есть задержки, есть переработки, есть текучка кадров. Хоть ещё 50 раз напишите какая прекрасная компания, все равно не рекомендую - инфотелл плохой работодатель. Минусов пока для меня нет, так как работаю недавно. Менеджер по персоналу абсолютный непрофессионал, вместо того, чтобы изучать кандидата, сидела трепалась с подругами, анкета одна для всех, действительно. Уже на этапе подбора кадров у них бардак и непрофессионализм.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    3
    Немыслимо
    А ценой ваших нервных клеток infotell. Недаром на двери в операторском зале висит символическая надпись: "невозможное возможно. По разнарядке что ли набежали комментировать. Организация работы из рук вон плохая. Бардак и постоянное враньё клиентам.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    1
    Немыслимо
    По сути получается так, что человек работает в компании больше года имеет первую категорию, его по сути просто сажают на проэкт с нев***ческим планом тем самым кидая человека на бабки. Про подработку отдельная история, за внеурочные часы тут не только не переплачивают, а еще и недоплачивают причем порой 90% того, что должны были заплатить. Что касается пропаганды, так сдесь вообще все очень просто, берется один звонок "суперпрофи оператора для подражания мега клиентоориентированного языковерта" который по содержанию: здравствуйте это компания ***** мы предлагаем вам подключить интернет всего за *** руб согласен (говорит клиент) подключайте. По сути дела сдесь нет профессионалов, колебания в уровне работы операторов несущественны, а по сути почти бесполезны, потому, что профессионализм не припишешь к стрельбе по мухе с завязанными глазами, чем по сути и является работа, а убитая муха это галочка в план за смену. Все сдесь от везения и если вы не тупой инвалид который просто хорошо говорит по русски то вы уже по сути оператор профессионал.
    Глупое навязывание термина "профессионализм" к глупой должности, которая по сути заключается в том, чтобы читать в трубку текст с монитора, все это выглядит жалко.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    4
    Немыслимо
    Во первых конечно-же с зарплаты и как она хитро урезается начальством. Операторы разделены на 3 категории, чем выше категория, тем больше зарплата. Допустим план 20 заявок на 5 операторов на проэкте "блаблателеком" работники выполняют от силы 5 заявок, но планку не снижают. А на проэкте "блаблабалабом" 100 заявок на 1 оператора, просто опрос клиентов, и все справляются.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    4
    Немыслимо
    Как проходят праздники, лучше не говорить, дабы не пугать читателя. А самое главное - постоянный шантаж, неоплата переработок и неоплачиваемый учебный отпуск, хотя изначально обещали оплачивать. Никому не советую данный колл-центр, надеюсь мой отзыв поможет вам избежать ошибки. Отрицательных сторон не отмечено. Сколько вранья мы говорим клиентам, сколько пустого спама, сколько невыполнимых планов для принудительного снижения категории вводят для операторов менеджеры.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    2
    Немыслимо
    Зарплату выплачивают только раз в месяца, и это не зарплата это просто слезы. Отпускные только после отуска. Никогда даже близко не подходите к компании инфотелл. В компании постоянно задерживали зарплату, штрафовали за все что можно и нельзя.
    Госпожа ишкина - это отдельный разговор. В такие дни весь коллектив вынужден ходить в этих цветах, особо отличившимся дарят чупа-чупсы, апельсины и прочую хрень.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    4
    Немыслимо
    Работала там год назад до сих пор вспоминаю с содроганием. Зарплату мало того что задерживают, её просто напросто срезают не на 200-300 рублей а по тысячам. Где-то штраф,где-то налог (хотя лично я не была официально трудоустроена, следовательно с меня налог брать не должны были). Операторам пудрят мозги сказками об огромных премиях.
    Лично у меня была всего 1 премия 300 рублей, и то она вся ушла на непонятный налог. Из-за неумения руководства руководить климат в коллективе ужастный. Сейчас увольняют всех операторов, и никому ничего не хотят платить.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    1
    Немыслимо
    Почему вы отвечаете не на все отзывы. Пакет, соответствующие гарантии и льготы" а почему студентам не дают учебные отпуска. Это ведь нарушение законодательства. Что именно вы - ирина ишкина можете сказать по этому поводу.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Аутсорсинговый колл-центр «Infotell», оказывающий услуги входящего и исходящего телемаркетинга, был основан в Санкт-Петербурге в 2004 году. Компания осуществляет холодные звонки, проводит маркетинговые исследования, обслуживает интернет-магазины, а также диспетчерские и горячие линии. 

    Наиболее полно и реалистично об условиях на предприятии расскажут отзывы о работодателе «Infotell». На данном сайте также имеются фото сотрудников и офисов.

    • 4,4
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,4
      Условия Труда
      3,5
      Возможность карьерного роста
      5,7
      Баланс между работой и личной жизнью
      3,6
      Oценка руководства
      3,2
      Атмосфера в коллективе
      3,7
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным