Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,3
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (368)
      0
      0
      53
      43
      272
    Сортировать:
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    Если даже удастся чем-то отличиться, дадут карточку признания – напишут непонятным почерком небольшую похвалу на маленькой карточке, а затем сразу погонят тебя на парашу, чтобы не зазнавался: рыться в помоях, чистить мусорные ведра без пакетов от прилипшего к стенкам майонеза, отдирать жвачку от подносов и раздавать листовки в метро, которые ничерта никто не берет, потому что они никому нафиг не нужны. Дают раздавать кипу листовок – 400шт. И надо раздать все до единой. Приходишь обратно в ресторан, а тебя выгоняют домой, потому что ты «не способен» и уже нашелся иногородний работник, который выполнит эту работу лучше.
    А вечером в 23:00 звонят и сообщают, что к твоей завтрашней смене добавили еще 2 часа и ты обязан теперь отработать.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    2
    Немыслимо
    Кфс изгадит сам смысл слова «гость». Беременная женщина-работник может истерить, халтурить, срываться на тебя, а ты должен это терпеть и делать за нее самую тяжелую и грязную работу, еще и про свою не забыть, а то она пожалуется и тебя снова будут ругать. Отдельное внимание заслуживает картошка. Она постоянно сдохшая, она постоянно списывается, ее либо нет, либо всегда много.
    Ее готовка зависит от наплыва гостей, а с гостями отдельная история: либо один у кассы ошивается, либо целая тьма приходит жрать невпроворот. Вытяжка над фритюрницами не работает, кондиционер гоняет теплый воздух без охлаждения, приходится улучать минутку и бегать на станцию напитков, чтобы там охладиться, потому что только там кондиционер исправный.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    3
    Немыслимо
    Что бы ты в свою защиту ни говорил, ты все равно виноват. Чувствуешь свою полную беззащитность со всех сторон: начальство, клиенты. Ресторан не защитит тебя перед неадекватным пьяным клиентом. Гостями после рабочего дня их назвать сложно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    Пройдя через этот замкнутый круг, начинаешь запасаться готовой продукцией, чтобы быстрее собирать заказы. Несколько заказов ты соберешь быстро и нареканий не будет, но потом тебя снова будут тыркать. Потому что у их фастфуда крайне низкий срок годности. И все хранится по 5 минут, а затем списывается. Я первый раз в жизни вижу еду, которая портится за 5 минут.
    И снова менеджер подходит, бузит, грозит тебе написанием бумаги под финансовую ответственность.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Еще потом менеджер подходит, заискивает перед гостем, но костерит тебя за то, что заказ простаивает. Объясняешь причину, почему гостю нужно ждать, объясняешь, что давно уже сказал кухне и панировке готовить заказ, но менеджер уверен, что вот именно ты виноват в том, что работники кухни и панировки не успевают выполнить свои задачи. Клиент и менеджер добивают тебя вместе. И потом надо еще сделать подарок недовольному дармоеду, но недалекое начальство не понимает, что приготовление подарка для недовольного клиента, только увеличивает время простоя его заказа.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    3
    Немыслимо
    Писал пожелания графика, но они не слушают. Ничему практически не учат, зато спрашивают с тебя, как уже с опытного. Много модулей ненужных, они в работе не пригодятся, но их все равно нужно проходить. Но от тебя тоже не все зависит: сообщаешь кухне, панировке о том, что гость стоит ждет свой заказ, а работники кухни и панировки начинают скандалить с тобой в ответ. В итоге, замкнутый круг: со стороны гостей и со стороны ресторана, на тебя сваливается недовольство.
    Панировка не может ускорить работу жаровней, кухне тоже нужно время, а гостю нужно все, сразу и моментально. И если он это не получает, то он имеет полное право материть тебя, как хочет.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    2
    Немыслимо
    Например в том же бургер кинге, роста вообще нет) люди там работали по 2 года обычными рядовыми, хотя уже все знали давным давно и хотели повышения. Зарплата зарплата зарплата. Если не бубут приняты меры и не будет контроля со стороны администрации, буду жаловаться куда по выше , устанете от сэс скрываться. Научите этих туземцев пользоваться перчатками.
    Пол скользкий от жира и ходить по нему надо очень быстро, чтобы начальство не беспокоило. На поворотах аж ноги разъезжаются. Нужно сильно стараться, чтобы не упасть.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    В первом ресторане kfc была отличная обеденная зона (отдельная комната со столом, стульями, микроволновкой), а когда перевелся в другой ресторан, там ее просто не было, одинокий стул и стол в забитом уголке, на виду у посетителей, сидишь и ешь что-нибудь, а они смотрят. Главное по-быстрее все сделать, чтобы уже поехать домой. Ресторан работал до 23 часов, то есть и зп мы получали до 23 часов, а то что заставляют потом драить ресторан до блеска, чтобы ни крошки не осталось (были и такие менеджеры) до 2-3 часов ночи всем пофиг и пока всех развезут на 1 машине (такси) в разные части города, потому что нужно ведь экономить на этом, приезжаешь домой в 4-5, а утром на учебу к 8, было весело. В одном из ресторанов в екатеринбурге (ботаника) не своевременно выплачивали зп да и часы не проставляли, приходилось постоянно пересчитывать с менеджерами, которые клялись, что все придет к следующей зп, но выбил я свои деньги и то не все только когда уволился.
    Приходится дышать химикатами при уборке загустевшего и застывшего жира под жаровнями или в других местах. У кого милые ручки, не ходите в общепит, ожоги гарантируются (кроме кассы).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    Там где ее жарят, масло уже неделю не меняли. Короче, в итоге на мое место другого дурачка подыскали. Задаю вопросы о зарплате, глаза на лоб закатывают. Начальство без образования и манер поведения может втаптывать тебя в грязь, без какой либо на то причины.
    Обеденный перерыв можно было бы сделать оплачиваемым.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Причина оказалась весьма банальной. Просто уже три дня масло не меняли, так как его вовремя заказать забыли. Курица размораживаться должна в холодильнике, а она прямо в коридорах лежит. Так в пакетах надувается, что аж вонять начинает.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «Монетка» — российская торговая сеть продовольственных магазинов. Штаб-квартира — в городе Екатеринбурге. Отзывов о компании Монетка много, и все они разные, каким из них доверять, решать только вам.

    История торговой сети «Монетка» началась в Екатеринбурге в 2001 году. 19 апреля был открыт первый магазин самообслуживания. К 2011 году «Монетка» стала одной из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона.

    Вы можете просмотреть фото сотрудников и отзывы о работодателе «Монетка», которые дают возможность узнать о финансовых выплатах, социальном страховании, отношении и требованиях начальства к коллективу. 

    • 3,3
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      4,9
      Условия Труда
      3,8
      Возможность карьерного роста
      3,8
      Баланс между работой и личной жизнью
      2,8
      Oценка руководства
      1,6
      Атмосфера в коллективе
      3,7
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным