13к Назад
    • 8%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 15%
    • Верят в успех бизнеса
    • 8%
    • Считают руководство адекватным
    • 2,2
      Невыносимо
      Подробнее
    • Отзывы (13)
      1
      0
      0
      1
      11
    Сортировать:
    Водитель - Курьер (самозанятой)
    3
    Невыносимо
    Пока сотрудник нужен руководству (сейчас мы говорим о г. Москве, Автомоторная 7, руководитель г-н Невзоров), готовы просить и даже умолять закрыть производственные дырки, как только начался сумбур и падение объемов, началось странное. Не выводят на смены, начмнается ложь о скором увеличение объемов, подождите, потерпите. Все это делается для прикрытия своей репутации, не допустить возможного цейтнота. В итоге, обманом и ложью держат \"на коротком поводке\", вселяя надежду. По итогу многие веря остаются без выходов на смену 2-3 недели. Сказать честно и прямо: \"В ваших услугах более не нуждаемся - не хватает смелости\". Компания, политика которой строится на лжи - обречена на забвение.

    Совет руководству

    Пройти курсы по эффективному управлению бизнес процессами. Прекратить врать и уметь брать ответственность за слова и действия.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Дмитрий Боченков
    9,9
    Превосходно
    Отзыв о правдивой ситуации с доставкой фирмы Сберлогистика. В июне получил смс о том, что по тех причинам одна, потом вторая и так четыре посылки перемещены на неверный адрес доставки, не тот адрес, который указан при оплате доставки, долго решал вопрос через ватцап, не удалось, и таких попыток за июнь было три, но посылки по три-четыре раза имели статус Упаковка, уточнение о перемещении и в итоге оставались на неверному адресе пункта доставки. Один раз оператор чата в ватцап вообще закрыл чат со мной. После звонка такая же ситуация, дважды меня убежали, что вот-вот прямо сейчас даём команду на склад и пункт доставки, ждите со дня на день посылки переместятся. Так прошло две недели и я оформил официальную претензию на три листа и отправил по электронной почте и почте России, письмом с уведомлением. Все получили, начали работу, но прошло ещё три недели, и только отписки по почте о том, что вопрос в работе, разбираемся, решаем, день-два ещё подождите и спустя почти два месяца с первого смс уведомления о техпричинах посылки переместили в верный пункт выдачи. Но, история не закончилась, в конце июля получаю очередное смс, что по техпричинам очередная посылка отправляется на неверный адрес доставки, сообщил по почте отдела по работе с клиентами, что устал уже и что на днях буду готовить вторую официальную претензию вместе со вторым запросом в роспотребнадзор, и что начну оформлять отзывы о работе фирмы на всех возможных ресурсах в интернет-сети. 4сть ещё один заказ, имеет статус Доставка, но я даже не сомневаюсь, что получу на днях смс с информацией о техпричинах. Постамат с верным адресом работает, лично видел не один раз автомобиль и специалиста, который доставляет посылки в постамат. Даже просил в официальной претензии, что поставьте на моем имени в их базе упоминание обо мне, что \"человек пишет претензии\", да хоть \"больной\" укажите, но не надо менять адрес пункта доставки моих посылок, так как потом два месяца и с десятом писем не возможно добиться перемещения посылок на верный адрес доставки. Эмоции уже закончились, уже писал им, что не имею каких-то финансовых претензий, писал, что поставьте ещё один шкаф в постамат, если места на все посылки не хватает. Стратегия фирмы на рынке логистики считаю агрессивной, это конечно хорошо для головного холдинга, но бизнес-процессы страдают, ведь фирма использует жёсткую иерархию управление и принятия решений, поэтому никто и не может принять быстрого решения по вопросу клиента, что им скорее всего безразлично на уровне стратегии развития, ведь физлица слишком маленький рынок для них, им важен корпоративный рынок на уровне контракта в ржд и прочими корпорациями. Уже прекратил использовать их услуги, но для ускорения перемещения оставшихся заказов на верный адрес доставки придется оформлять вторую официальную претензию, повторно отправлять запрос в роспотребнадзор, ну и продолжить оформлять отзывы на интернет-ресурсах. Слов больше нет.

    Совет руководству

    Отзыв о правдивой ситуации с доставкой фирмы Сберлогистика. В июне получил смс о том, что по тех причинам одна, потом вторая и так четыре посылки перемещены на неверный адрес доставки, не тот адрес, который указан при оплате доставки, долго решал вопрос через ватцап, не удалось, и таких попыток за июнь было три, но посылки по три-четыре раза имели статус Упаковка, уточнение о перемещении и в итоге оставались на неверному адресе пункта доставки. Один раз оператор чата в ватцап вообще закрыл чат со мной. После звонка такая же ситуация, дважды меня убежали, что вот-вот прямо сейчас даём команду на склад и пункт доставки, ждите со дня на день посылки переместятся. Так прошло две недели и я оформил официальную претензию на три листа и отправил по электронной почте и почте России, письмом с уведомлением. Все получили, начали работу, но прошло ещё три недели, и только отписки по почте о том, что вопрос в работе, разбираемся, решаем, день-два ещё подождите и спустя почти два месяца с первого смс уведомления о техпричинах посылки переместили в верный пункт выдачи. Но, история не закончилась, в конце июля получаю очередное смс, что по техпричинам очередная посылка отправляется на неверный адрес доставки, сообщил по почте отдела по работе с клиентами, что устал уже и что на днях буду готовить вторую официальную претензию вместе со вторым запросом в роспотребнадзор, и что начну оформлять отзывы о работе фирмы на всех возможных ресурсах в интернет-сети. 4сть ещё один заказ, имеет статус Доставка, но я даже не сомневаюсь, что получу на днях смс с информацией о техпричинах. Постамат с верным адресом работает, лично видел не один раз автомобиль и специалиста, который доставляет посылки в постамат. Даже просил в официальной претензии, что поставьте на моем имени в их базе упоминание обо мне, что \"человек пишет претензии\", да хоть \"больной\" укажите, но не надо менять адрес пункта доставки моих посылок, так как потом два месяца и с десятом писем не возможно добиться перемещения посылок на верный адрес доставки. Эмоции уже закончились, уже писал им, что не имею каких-то финансовых претензий, писал, что поставьте ещё один шкаф в постамат, если места на все посылки не хватает. Стратегия фирмы на рынке логистики считаю агрессивной, это конечно хорошо для головного холдинга, но бизнес-процессы страдают, ведь фирма использует жёсткую иерархию управление и принятия решений, поэтому никто и не может принять быстрого решения по вопросу клиента, что им скорее всего безразлично на уровне стратегии развития, ведь физлица слишком маленький рынок для них, им важен корпоративный рынок на уровне контракта в ржд и прочими корпорациями. Уже прекратил использовать их услуги, но для ускорения перемещения оставшихся заказов на верный адрес доставки придется оформлять вторую официальную претензию, повторно отправлять запрос в роспотребнадзор, ну и продолжить оформлять отзывы на интернет-ресурсах. Слов больше нет.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    5,5
    Ужас
    Меня лично особенно порадовал график работы . Удобно и подстраиваются под тебя если попросить. Такое редко в логистических фирмах бывает если начальство не всегда готово в твое положение войти . Отношение к сотрудникам человеческое . Ну коллеги так себе , пару раз кинули когда поменялся графиком , но тут больше человеческий фактор.

    Совет руководству

    Поработать над организованностю
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Меня лично особенно порадовал график работы . Удобно и подстраиваются под тебя если попросить. Такое редко в логистических фирмах бывает если начальство не всегда готово в твое положение войти . Отношение к сотрудникам человеческое . Ну коллеги так себе , пару раз кинули когда поменялся графиком , но тут больше человеческий фактор.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Это полный провал. Крупный банк страны запускает максимально «сырой» и не подготовленный проект, компания вводит в заблуждение своих клиентов наглой ложью, не удосуживается прежде чем запускать проект даже обучить и проинструктировать своих сотрудников. Перейдём к делу: Увидели в приложении Сбера новую услугу «СберЛогистика», обрадовались, как казалось рано, и когда встал вопрос о том каким сервисом отправить посылку из Москвы в Нижний Новгород, то вопрос даже не стоял, ведь условия логистики от Сбера очень хороши!
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Всю жизнь жалею, что в свое время не пошёл учиться, поленился. Теперь вот упаковщиком в Сбер логистике работаю. Работы здесь очень много, простаивать не приходится, чаще перерабатываю. Но и платят нормально и деньги никогда не задерживают, все четко, переводят на карточку. При выполнении плана иногда подбрасывают премии, похвальные письма.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Хозяин бизнеса Молодец. А остальное надо менять. Утро анализ корректировка -монитор. Не эффективное руководство. Коллеги во многом молодцы но много и лодырей делающих вид активного труда, которые занимаются черти чем. Доносить до руководство субъективные картины мира с полевой деятельности очень тяжело. Общение с интересными и активными людьми, один из плюсов. Зарплата выдаётся иногда с задержкой, иногда вовремя. Из плюсов, возможно всего добиться самому. Из минусов: большие издержки, которые не обоснованы!
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Фирма ацтой . Пару раз кинули на бабки . Ну подумаешь апаздал на работу и что такого . Типа сам виноват и вы подписывали договор и не следуете ему. Ну вобщем не понравилось . Платили нормально если объем брать хороший. С учебой не смог совмещать. Удачи следующим работникам . хай!
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Хочу поблагодарить за нормальные условия работы, и уступки, на которые идет руководство. В целом мнение о работе очень хорошее. Здесь неплохо платят, нормальный коллектив. Я не буду утверждать, что парни уж очень интеллигентные, но меня полностью все устраивает, и какого-то дискомфорта я не ощущаю. Хочу поблагодарить руководство за стабильный доход. Работал курьером здесь 3 года назад. По личному опыту могу сказать, что людей здесь не обманывают.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Одно время жил на то, что зарабатывал курьером в Cбер логистике. Хороший коллектив , для меня главное что зарплата выдается во время. Маленькая зарплата зато регулярная. Это очень помогает в такое тяжелое время. Для тех, кому нужна подработка, курьерская служба подойдёт точно. Здесь удобный гибкий график, работа не сложная.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания Сбер логистика предоставляет комплекс логистических услуг, включая доставку через пункты приема и выдачи посылок, курьерскую доставку, грузоперевозки, фулфилмент и другие складские услуги на прозрачных и выгодных условиях.

    Отзывы сотрудников о компании Сбер логистика необходимы и помогают для уточнения некоторых вопросов, которые волнуют многих клиентов. И фото сотрудников можно посмотреть на нашем сайте. 

    Оценка компании Сбер логистика рассчитана на основе отзывов 13 сотрудников и соискателей. В результате подробного анкетирования работодатель Сбер логистика занимает 2217 место в рейтинге работодателей России.
    • 2,2
      Невыносимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,4
      Условия Труда
      2,1
      Возможность карьерного роста
      2,3
      Баланс между работой и личной жизнью
      2,2
      Oценка руководства
      2
      Атмосфера в коллективе
      2
      • 8%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 15%
      • Верят в успех бизнеса
      • 8%
      • Считают руководство адекватным