Назад
    • 8%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 17%
    • Верят в успех бизнеса
    • 8%
    • Считают руководство адекватным
    • 2,1
      Невыносимо
      Подробнее
    • Отзывы (12)
      1
      0
      0
      1
      10
    Сортировать:
    Дмитрий Боченков
    9,9
    Превосходно
    Отзыв о правдивой ситуации с доставкой фирмы Сберлогистика. В июне получил смс о том, что по тех причинам одна, потом вторая и так четыре посылки перемещены на неверный адрес доставки, не тот адрес, который указан при оплате доставки, долго решал вопрос через ватцап, не удалось, и таких попыток за июнь было три, но посылки по три-четыре раза имели статус Упаковка, уточнение о перемещении и в итоге оставались на неверному адресе пункта доставки. Один раз оператор чата в ватцап вообще закрыл чат со мной. После звонка такая же ситуация, дважды меня убежали, что вот-вот прямо сейчас даём команду на склад и пункт доставки, ждите со дня на день посылки переместятся. Так прошло две недели и я оформил официальную претензию на три листа и отправил по электронной почте и почте России, письмом с уведомлением. Все получили, начали работу, но прошло ещё три недели, и только отписки по почте о том, что вопрос в работе, разбираемся, решаем, день-два ещё подождите и спустя почти два месяца с первого смс уведомления о техпричинах посылки переместили в верный пункт выдачи. Но, история не закончилась, в конце июля получаю очередное смс, что по техпричинам очередная посылка отправляется на неверный адрес доставки, сообщил по почте отдела по работе с клиентами, что устал уже и что на днях буду готовить вторую официальную претензию вместе со вторым запросом в роспотребнадзор, и что начну оформлять отзывы о работе фирмы на всех возможных ресурсах в интернет-сети. 4сть ещё один заказ, имеет статус Доставка, но я даже не сомневаюсь, что получу на днях смс с информацией о техпричинах. Постамат с верным адресом работает, лично видел не один раз автомобиль и специалиста, который доставляет посылки в постамат. Даже просил в официальной претензии, что поставьте на моем имени в их базе упоминание обо мне, что \"человек пишет претензии\", да хоть \"больной\" укажите, но не надо менять адрес пункта доставки моих посылок, так как потом два месяца и с десятом писем не возможно добиться перемещения посылок на верный адрес доставки. Эмоции уже закончились, уже писал им, что не имею каких-то финансовых претензий, писал, что поставьте ещё один шкаф в постамат, если места на все посылки не хватает. Стратегия фирмы на рынке логистики считаю агрессивной, это конечно хорошо для головного холдинга, но бизнес-процессы страдают, ведь фирма использует жёсткую иерархию управление и принятия решений, поэтому никто и не может принять быстрого решения по вопросу клиента, что им скорее всего безразлично на уровне стратегии развития, ведь физлица слишком маленький рынок для них, им важен корпоративный рынок на уровне контракта в ржд и прочими корпорациями. Уже прекратил использовать их услуги, но для ускорения перемещения оставшихся заказов на верный адрес доставки придется оформлять вторую официальную претензию, повторно отправлять запрос в роспотребнадзор, ну и продолжить оформлять отзывы на интернет-ресурсах. Слов больше нет.

    Совет руководству

    Отзыв о правдивой ситуации с доставкой фирмы Сберлогистика. В июне получил смс о том, что по тех причинам одна, потом вторая и так четыре посылки перемещены на неверный адрес доставки, не тот адрес, который указан при оплате доставки, долго решал вопрос через ватцап, не удалось, и таких попыток за июнь было три, но посылки по три-четыре раза имели статус Упаковка, уточнение о перемещении и в итоге оставались на неверному адресе пункта доставки. Один раз оператор чата в ватцап вообще закрыл чат со мной. После звонка такая же ситуация, дважды меня убежали, что вот-вот прямо сейчас даём команду на склад и пункт доставки, ждите со дня на день посылки переместятся. Так прошло две недели и я оформил официальную претензию на три листа и отправил по электронной почте и почте России, письмом с уведомлением. Все получили, начали работу, но прошло ещё три недели, и только отписки по почте о том, что вопрос в работе, разбираемся, решаем, день-два ещё подождите и спустя почти два месяца с первого смс уведомления о техпричинах посылки переместили в верный пункт выдачи. Но, история не закончилась, в конце июля получаю очередное смс, что по техпричинам очередная посылка отправляется на неверный адрес доставки, сообщил по почте отдела по работе с клиентами, что устал уже и что на днях буду готовить вторую официальную претензию вместе со вторым запросом в роспотребнадзор, и что начну оформлять отзывы о работе фирмы на всех возможных ресурсах в интернет-сети. 4сть ещё один заказ, имеет статус Доставка, но я даже не сомневаюсь, что получу на днях смс с информацией о техпричинах. Постамат с верным адресом работает, лично видел не один раз автомобиль и специалиста, который доставляет посылки в постамат. Даже просил в официальной претензии, что поставьте на моем имени в их базе упоминание обо мне, что \"человек пишет претензии\", да хоть \"больной\" укажите, но не надо менять адрес пункта доставки моих посылок, так как потом два месяца и с десятом писем не возможно добиться перемещения посылок на верный адрес доставки. Эмоции уже закончились, уже писал им, что не имею каких-то финансовых претензий, писал, что поставьте ещё один шкаф в постамат, если места на все посылки не хватает. Стратегия фирмы на рынке логистики считаю агрессивной, это конечно хорошо для головного холдинга, но бизнес-процессы страдают, ведь фирма использует жёсткую иерархию управление и принятия решений, поэтому никто и не может принять быстрого решения по вопросу клиента, что им скорее всего безразлично на уровне стратегии развития, ведь физлица слишком маленький рынок для них, им важен корпоративный рынок на уровне контракта в ржд и прочими корпорациями. Уже прекратил использовать их услуги, но для ускорения перемещения оставшихся заказов на верный адрес доставки придется оформлять вторую официальную претензию, повторно отправлять запрос в роспотребнадзор, ну и продолжить оформлять отзывы на интернет-ресурсах. Слов больше нет.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    5,5
    Ужас
    Меня лично особенно порадовал график работы . Удобно и подстраиваются под тебя если попросить. Такое редко в логистических фирмах бывает если начальство не всегда готово в твое положение войти . Отношение к сотрудникам человеческое . Ну коллеги так себе , пару раз кинули когда поменялся графиком , но тут больше человеческий фактор.

    Совет руководству

    Поработать над организованностю
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Меня лично особенно порадовал график работы . Удобно и подстраиваются под тебя если попросить. Такое редко в логистических фирмах бывает если начальство не всегда готово в твое положение войти . Отношение к сотрудникам человеческое . Ну коллеги так себе , пару раз кинули когда поменялся графиком , но тут больше человеческий фактор.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Это полный провал. Крупный банк страны запускает максимально «сырой» и не подготовленный проект, компания вводит в заблуждение своих клиентов наглой ложью, не удосуживается прежде чем запускать проект даже обучить и проинструктировать своих сотрудников. Перейдём к делу: Увидели в приложении Сбера новую услугу «СберЛогистика», обрадовались, как казалось рано, и когда встал вопрос о том каким сервисом отправить посылку из Москвы в Нижний Новгород, то вопрос даже не стоял, ведь условия логистики от Сбера очень хороши!
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Всю жизнь жалею, что в свое время не пошёл учиться, поленился. Теперь вот упаковщиком в Сбер логистике работаю. Работы здесь очень много, простаивать не приходится, чаще перерабатываю. Но и платят нормально и деньги никогда не задерживают, все четко, переводят на карточку. При выполнении плана иногда подбрасывают премии, похвальные письма.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Хозяин бизнеса Молодец. А остальное надо менять. Утро анализ корректировка -монитор. Не эффективное руководство. Коллеги во многом молодцы но много и лодырей делающих вид активного труда, которые занимаются черти чем. Доносить до руководство субъективные картины мира с полевой деятельности очень тяжело. Общение с интересными и активными людьми, один из плюсов. Зарплата выдаётся иногда с задержкой, иногда вовремя. Из плюсов, возможно всего добиться самому. Из минусов: большие издержки, которые не обоснованы!
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Фирма ацтой . Пару раз кинули на бабки . Ну подумаешь апаздал на работу и что такого . Типа сам виноват и вы подписывали договор и не следуете ему. Ну вобщем не понравилось . Платили нормально если объем брать хороший. С учебой не смог совмещать. Удачи следующим работникам . хай!
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Хочу поблагодарить за нормальные условия работы, и уступки, на которые идет руководство. В целом мнение о работе очень хорошее. Здесь неплохо платят, нормальный коллектив. Я не буду утверждать, что парни уж очень интеллигентные, но меня полностью все устраивает, и какого-то дискомфорта я не ощущаю. Хочу поблагодарить руководство за стабильный доход. Работал курьером здесь 3 года назад. По личному опыту могу сказать, что людей здесь не обманывают.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Одно время жил на то, что зарабатывал курьером в Cбер логистике. Хороший коллектив , для меня главное что зарплата выдается во время. Маленькая зарплата зато регулярная. Это очень помогает в такое тяжелое время. Для тех, кому нужна подработка, курьерская служба подойдёт точно. Здесь удобный гибкий график, работа не сложная.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Использую работу для подработки. Пока все хорошо, главное выплаты вовремя. В общем, пока поработаю, не имею никаких претензий. Работаю в компании “Сбер логистика” уже три месяца. Так как я как я студентка, мне очень подходит эта работа по причине гибкого графика. Нужно только скачать специальное приложение, пройти регистрацию, ознакомиться с инструкциями – и вперёд.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания Сбер логистика предоставляет комплекс логистических услуг, включая доставку через пункты приема и выдачи посылок, курьерскую доставку, грузоперевозки, фулфилмент и другие складские услуги на прозрачных и выгодных условиях.

    Отзывы сотрудников о компании Сбер логистика необходимы и помогают для уточнения некоторых вопросов, которые волнуют многих клиентов. И фото сотрудников можно посмотреть на нашем сайте. 

    Оценка компании Сбер логистика рассчитана на основе отзывов 12 сотрудников и соискателей. В результате подробного анкетирования работодатель Сбер логистика занимает 2217 место в рейтинге работодателей России.
    • 2,1
      Невыносимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,2
      Условия Труда
      2,1
      Возможность карьерного роста
      2,3
      Баланс между работой и личной жизнью
      2,3
      Oценка руководства
      2,1
      Атмосфера в коллективе
      2,1
      • 8%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 17%
      • Верят в успех бизнеса
      • 8%
      • Считают руководство адекватным